В современном мире необходимость лечения зубов и зубного протезирования возникает у людей самых разных возрастов. Это связано с неправильным питанием, курением, плохой водой и многими другими факторами. Однако наиболее актуальным вопрос о зубном протезировании остаётся для пенсионеров, поскольку даже безупречный уход, к сожалению, не может уберечь от возрастных изменений в зубных тканях.

Зубные протезы делятся на два основных типа: съёмные и несъёмные. Первый тип протезирования, как правило, рекомендуется в случае отсутствия всех или большей части зубов. Съёмные протезы изготавливаются индивидуально, с учётом всех нюансов строения челюсти, а также пожеланий Заказчика относительно цвета и формы зубов. Качественно изготовленные протезы не доставляют дискомфорта при использовании. Однако они требуют ежедневного ухода и бережного обращения.

Несъёмные протезы представляют собой коронки, вживляемые в челюстные ткани. Обычно их устанавливают в случае отсутствия одного или нескольких зубов. Такой вид протезирования надёжен, долговечен и не доставляет абсолютно никаких неудобств пациентам. Специалисты рекомендуют устанавливать несъёмные протезы при первых же признаках разрушения зубных тканей.

Зачастую зубное протезирование для пенсионеров спряжено с некоторыми проблемами. С возрастом количество противопоказаний к несъёмному протезированию увеличивается. В первую очередь, это связано с деструктивными изменениями костной ткани, затруднённой заживляемостью, увеличением риска отторжения имплантантов, а также с различными заболеваниями (в т. ч. сахарный диабет, онкологические заболевания и т. д.). Часто это делает невозможной операцию по имплантации зубов и в таком случае изготавливаются съёмные протезы. Однако, сам по себе пожилой возраст не является противопоказанием, поэтому важно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный способ зубного протезирования.

«Denta Labor» является одной из ведущих зуботехнических лабораторий Москвы. Мы осуществляем консультации и изготавливаем все типы и виды зубных протезов. Записаться на консультацию специалиста и уточнить цены на протезирование Вы можете по телефону в Москве (495) 162-08-25.