интервью Дятлова Е.В.

Вопрос: «Какую конференцию или семинар вы недавно посетили?»

Дятлов Е.В.: «Не так давно был на научно-практической конференции «Современная Дентальная имплантология», планирую посетить в конце сентября Конференцию «Цифровой зуботехнический конгресс: глобальный взгляд на правильное планирование лечения и протезирования с применением 3D-технологий», стараюсь быть в курсе всех современных тенденций зуботехнического мастерства.»

Вопрос: «Какие материалы или технологии в зуботехнической отрасли наиболее востребованы в 2022 году?»

Дятлов Е.В.: «Что касается материалов, то не теряют своей популярности керамика, металлокерамика, пластик, нейлон, различные металлы и их сплавы, а также композитные материалы. Если вести речь о технологиях, то среди съемных конструкций лидерство принадлежит протезам Acry-free. На самом деле, все очень индивидуально и поддаваться веяниям моды в таком деле как протезирование зубов не стоит.

Вопрос: «С какими трудностями столкнулись зуботехнические лаборатории в это кризисное время?»

Дятлов Е.В.: «Не смотря на тот кризис, свидетелями и участниками которого мы становимся в последние месяцы, врачи-стоматологи, зубные техники, должны радоваться тому, что они работают в своей отрасли, а не в области туризма, к примеру. Зуботехнические лаборатории быстрее всего оправятся от кризиса, и причина этому весьма простая: люди могут отложить поездку в загородную страну или могут не купить дорогую машину, одежду, но они не могут отложить на длительный срок лечение своих зубов.»

Вопрос: «Какие перспективы развития вы видите для своей лаборатории Дента-Лабор?»

Дятлов Е.В.: «В текущей ситуации, как и всегда, мы будем продолжать работать более профессионально, чтобы не упустить ни одного клиента, постараться помочь каждому обратившемуся к нам со своей проблемой. Так как многие зуботехнические лаборатории не смогут пережить кризис и конкуренция значительно сократиться, считаю это время идеальным для роста и развития, обучения сотрудников и использования новых каналов рекламы для привлечения клиентов.»